Доклад о плюсах и минусах использования платформы Xamarin, какие преимущества перед Native разработкой, инструменты, сервисы и компоненты для быстрой разработки приложений. А так же в каких случаях стоит использовать эту платформу.
В докладе:О возможности применения базовых техник в тестировании мобильных игр и основах тестирования.
В докладе:Как живёт и работает идеальный программист
В докладе:Возможности и опыт использования статистических методов предсказания игровой активности.
В докладе:Доклад о том, какой опыт и знания востребованы на рынке, что нужно сделать разработчику, чтобы не только получать удовольствие от работы, но и повысить свою привлекательность для работодателя.
В докладе:Доступно и популярно о современном состоянии развития искусственного интеллекта, нейронных сетей, машинного обучения. В последнее время со всех сторон только и слышно об искусственном интеллекте, нейронных сетях, машинном обучении и прочих умных штуках.
В докладе:Доклад является продолжением доклада А. Тарасова «Продвижение мобильных приложений (User Acquisition)» 2016 года. Будут более глубоко раскрыты различные аспекты закупки трафика.
В докладе:Рассказ об опыте разработки игрового проекта на языке программирования Haxe: о проблемах и преимуществах языка.
В докладе:Серверная реализация для игрового проекта. Основные компоненты и их связь: база данных, обработка запросов от клиента, мониторинг.
В докладе:Пара слов про новую open-source колоночную СУБД от Яндекса для аналитических SQL-запросов в режиме реального времени.
В докладе:Как за два года запустить федеральные проекты без бюджета, научиться делать хакатоны, подружить чиновников с разработчиками и превратить убежденного Си-шника в питониста: история в картинках и исходниках.
В докладе:Как мы написали собственную систему для управления Docker containers и развернули в ней 150 сайтов на нескольких серверах за пол года продакшена.
В докладе:Обзор возможностей открытой версии MongoDB от Percona: что общего и в чем различия; какие возможности, доступные только в MongoDB Enterprise, предоставляет Percona Server for MongoDB.
В докладе:Доклад будет об опыте «Перконы» в управлении распределённой командой с точки зрения мотивации, корпоративной культуры и сокращения «текучки кадров».
В докладе:В докладе поделимся опытом алгоритмического и технического проектирования платформы, использующей кластер нейронных сетей (Deeplearning4j), обратные индексы (Lucene) и REST-веб сервер (Jetty) для массового обслуживания диалогов "Открытых линий" для предсказания вероятных ответов на вопросы клиентов.
В докладе:Расскажем о подводных камнях при анализе и проектировании распределенных алгоритмов рекомендаций и кластеризации, воплощении сервиса на базе современного стека и готовых библиотек: Java, Apache Spark, Apache Mahout, испытаниях и метриках качества.
В докладе:Правда о том, как внедрить в компании документирование проектов, и о том, какая документация вам на самом деле не нужна.
В докладе:Что из себя представляет RabbitMQ, какие возможности есть из коробки, что можно добавить с помощью плагинов, а так же о случаях использования RabbitMQ в компании «Тензор».
В докладе:Происходящее в индустрии часто невозможно понять без хорошего знания исторического контекста. Говорят, что диаметр современной ракеты-носителя связан с шириной римской дороги (врут), но часто в индустрии решения, которые мы имеем сейчас, обусловлены ситуацией в относительно далеком прошлом.
В связи с этим, нам предстоит краткий экскурс в историю — как и почему от процедурного программирования разработчики перешли к ООП, и почему функциональное программирование все это время было немного в стороне, несмотря на то, что язык Lisp был придуман еще в 1958 году.
Программы — это не только алгоритмы и структуры данных, но и порог вхождения разработчика в язык и технологии разработки. Где именно находится граница между простотой и необходимой сложностью?
Современные языки разработки развиваются в двух направлениях — простота (Golang) и заимствование подходов функционального программирования (Elixir, Clojure, Scala, Java 8, Rust, Elm). Мы поговорим об особенностях каждого из этих языков и особенностях некоторых подходов ФП.